tirsdag den 15. august 2017

Giro (пока) есть три короля. Kreuziger также показали прочность и König

Правило Giro (до сих пор) трех царей: <б> Альберто Контадор, Фабио Ару и Ричи Порте , лидеры Saxo-Tinkoff конюшен, Астана и Sky.

Во вторник, они только удались три из основного поля prořídlého усиленные к группе беженцев. А в середине этого на склонах в Abetone раздают друг другу в жестокой битве.

Конечно, это зависит от его господства бумаги в течение длительного времени судебного процесса, который в прошлом году доминировал на Джиро, это не пр иводит к впечатлению от человека заряжена энергией. «Там нет хорошего способа тратить время. Я считаю, что он движется назад на третьей неделе, «колумбийский надежды. Во всяком случае, это все еще слишком рано, чтобы амортизировать его.

А два Чехи в роли superdomestiků? Из <б> Romana Kreuzigera излучает силу.Принимая во внимание огромные усилия, которые выпускают на побег во вторник бет365 онлайн ставки был его выступление в Абетоне odbivuhodný. Является четвёртым в целом, может атаковать окончательную позицию в Top 5 и п� �и определенных обстоятельствах, отказ одного из фаворитов, чтобы напасть на трибуну.

Также тринадцатый <б> Леопольд Кениг подтверждает, что он нашел форму, в которой пружина временно теряется.После потери, команда Sky, которая состоялась в время открытия судебного процесса, прорыв порядок неуклонно вверх. Он стал Джиро в горах, очевидно, второй человек в его команде с амбициями третий раз подряд бой на Гранд-тур, по крайней мере, Top 10 и даже выше. Этот человек трехнедельных гонок уже в прошлом доказали

Для обоих, однако, продол� �ают применяться условия:. Размещены на переднем плане общего порядка, если она будет иметь ноги, и если они Бет365 Россия позволяют их команды. Так как Тинькофф-Саксон и Sky является абсолютным приоритетом пятнистости Контадора и Portemu к названию. Для этой цели может быть чехи и «жертвы».

Многие велосипедистов перед началом смены Giro к более широкому кругу избранных, они принесли значительный дефицит.Бельгийский <б> Ван ден Брук от Lotta Soudal потеряли 2:27 минут Райдер Хесжедал Команда Cannon dale-Garmin шесть минут, <б> Беньят Инчаусти из Movistar 18 мин <б> Илнер Закарин из катюш 25 минут. После тяжелого падения Джиро закончилась преждевременно в прошлом году на пятом <б /> руководитель группы <б> Доменико Pozzoviva AG2R.

В отличие от этого, в связи с лучшим, всего БК Бет365 37 секунд позади Контадора, будет продолжать удерживать молодых Эстебан Чавес из Orik.

Контадор: Я решил проверить мои конкуренты

В настоящ ее время они играть в психологических игры будут блефовать, речь идет о стратегических шагах к внезапному и неожиданному решению.Как паломничество в среду на Апеннинском Abetone

Фабио Ару, прежде чем он утверждал:. «Это будет великая битва»

Дарио Сени, спортивный директор Sky, выполненный гадание: «Некоторые команды оплачивают . усилие в предыдущие дни «

Но Контадор в начале среды-х случайно сказал, что он не будет защищать nejtaktičtější вести Джиро, так как 5-й этап:» это не мое намерение, чтобы получить розовую майку как можно ско� �ее. Так что, возможно, первая горная цепь более свободно задумано. Мы, как правило, в хорошем состоянии, я могу идти спокойно. Поход в Abetone мне столько не показателен, я предпочитаю более крутые холмы. «

Что, однако, тот факт?

Ни Ару, ни Porte, но 5300 метров до финиша только Контадор вибрировать для ног, поднял из седла и избежал удара.Два оставшихся королей ответили, Уран нет.

«Это было потрясающе. Как и в боксе дуэли между самым сильным трио Gira, «признал Хуан Антонио Флча, бывшую профессиональную и теперь экспертную Eurosport.

Таки м образом, он блефует перед стадией испанца? Или на самом деле планировал нападение, но в конечном счете не может помочь и дал волю своей воинственной природе бет365 ставки онлайн гонок?

«Я не думаю, что об атаке,» заверил, что отделку. «Я был там, наблюдая за другим, я не чувствовал себя ужасно здорово, но я чувствовал себя довольно хорошо. Так что я только начал. Я решил проверить свои соперник.Иногда это заставляет меня хуже идти в пакете, чем идти в одиночку «

Хотя испанец в начале настаивал, что он н� � имеет большой интерес к такой ранней собственности на розовую майку после стадии своего спортивного директора Стивен де Йонг сказал:». Он знал, он должен сдирать Chaves, чтобы получить MAGLIA Розу «

по словам Контадора было больше положительных эффектов атаки:». мы выбрали в бет365 ставки на спорт онлайн следующий раз, Уран и увидел, что Ару и Porte находятся в хорошей форме. Ару чисто альпинист, вероятно, не пропустите ни одной возможности, чтобы атаковать в горах. Также Porte, кто выиграет в долгое время суда, в ыглядит очень сильным.. Это не только вкус вещей, чтобы прибыть "

Концовка" Spettacolo «

Несмотря на Španělovým слова «тише поход в Abetone», что он сказал перед началом 5-го этапа, Ричи Порте после того как он заверил: «Честно говоря, я ожидал нападения. После этапа в среду, пелотон изнемог много мальчиков. Чем больше я понимаю, что я закончил этап в группе фаворитов. Я счастлив, где я сейчас нахожусь. «

Фабио Ару используется для описания терминальной фазы итальянского прилагательного» Spettacolo». Он гов орил о реальном сражении между великими чемпионами, которые должны были вдохновлять Tifosi. «Я против Контадора и Portemu уважением, два выиграл много гонок. То, что я не отставать от них, это было очень эмоциональным для меня.Кроме того, я окружен исключительной команды. Ланда для меня в финале, буквально принести в жертве «.

пелотон теперь ждет два этапа, что его профиль был rovinatějším свидетельствует спринтер или гонщик разливов (хотя Джиро никогда не знает…). В субботу будет еще один горным хребтом в Кампителло Матс. Главная

Контадо� � ведет на 2 секунды до Аруи, 20 впереди Порта, 22 впереди Кройцигер. цели Милан остаются 18 дней. До тех пор, как его команда Джерси пальто еще на какой-либо расе защищала тему.

«Но в первые дни Джиро, несмотря на то, что они имели розовую майку, велосипедисты ехали Тинькофф-Saxo доминирующим. До такого изменения для них не будет, «говорит Flecha

Контадор с одной стороны, он говорит:». Это джерси в качестве подарка.Я не могу ждать, чтобы попасть в него в начале следующего этапа стенд перед Tifosi «

С другой стороны, в то время, говоря:». Мы не будем пытаться защищать MAGLIA Розу слишком трудно.


Важно, чтобы поставить его в Милане после последней стадии. Но теперь к другим, чтобы позволить мне взять его «

Статистические данные показывают. А если Контадор от компании Гранд Тур в прошлом захватили лидера джерси общей классификации, не был ли он розовый, желтый или красный, никогда его в ходе гонки набрался.

Может кто-то на Giro 2015?

бет365 ставки н� � спорт

Ingen kommentarer:

Send en kommentar